|
www.krolevets.com/forum Все про життя Кролевця. Приєднуйтеся!
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Primer55

|
Написане: четвер квітня 29, 2021 4:05 pm Тема повідомлення: Какую антенну лучше купить? |
|
|
Я столкнулся с проблемой что у моего вай-фай роутера слишком маленький диапазон работы и мне нужно больше, мне посоветовали антенну, но я не разбираюсь какую лучше купить, форумчане не могли бы вы мне помочь? |
|
Догори |
|
 |
Divalitta

|
Написане: четвер квітня 29, 2021 4:05 pm Тема повідомлення: Re: Какую антенну лучше купить? |
|
|
Давайте начнем с того что нужно понять насколько диапазон работы сети должен быть, поскольку просто так я вам ничего не могу сказать, после чего мы уже начнем подбирать вам достойную вай-фай антенну. |
|
Догори |
|
 |
Primer55

|
Написане: четвер квітня 29, 2021 4:05 pm Тема повідомлення: Re: Какую антенну лучше купить? |
|
|
Я с точностью сказать не могу, но во дворе у меня есть летняя кухня и беседка в которой мы часто засиживаемся с гостями, растоянние от дома примерно метров двадцать, можно ли будет решить проблему с сетью? |
|
Догори |
|
 |
veles11111

|
Написане: четвер квітня 29, 2021 4:06 pm Тема повідомлення: Re: Какую антенну лучше купить? |
|
|
Primer55 написав: | Я столкнулся с проблемой что у моего вай-фай роутера слишком маленький диапазон работы и мне нужно больше, мне посоветовали антенну, но я не разбираюсь какую лучше купить, форумчане не могли бы вы мне помочь? |
Конечно можно, стоит лишь приобрести себе такую вай-фай антенну Ubiquiti AirMax Omni 5G13, у меня у самого стоит такая же и работает без проблем, она сможет покрыть как раз то расстояние что вам нужно и обеспечит вашу летнюю кухню с беседкой беспроводной сетью вай-фай.
Если вы хотите выбрать другую модель, то советую вам просмотреть каталог Wi-Fi антенн https://www.technotrade.com.ua/catalog-714 все они хороши! Главное смотрите характеристики, вообще желательно посоветоваться с консультантами либо же позвонить в техподдержку.
 |
|